Модули 3-4
1.Для поддержки проекта нужно использовать ресурсы Интернета. Мы создавали интерактивные опросники, дидактический материал, карты рефлексии учащихся. При необходимости создавали блог проекта.Учащиеся будут обучены вести поисковую деятельность в Интеренете, создавать продукты своей деятельности в Интеренете.
2.Создание работы от имени учащихся помогло понять , что вопросы, сформулированные в проекте понятны учащимся.
3.Выполняя работу за ученика, мы поняли , что можно найти такую информацию, которая бы являлась ответом на поставленный вопрос.
1.Для поддержки проекта нужно использовать ресурсы Интернета. Мы создавали интерактивные опросники, дидактический материал, карты рефлексии учащихся. При необходимости создавали блог проекта.Учащиеся будут обучены вести поисковую деятельность в Интеренете, создавать продукты своей деятельности в Интеренете.
2.Создание работы от имени учащихся помогло понять , что вопросы, сформулированные в проекте понятны учащимся.
3.Выполняя работу за ученика, мы поняли , что можно найти такую информацию, которая бы являлась ответом на поставленный вопрос.
Комментариев нет:
Отправить комментарий